Известный британский клуб «Манчестер Сити» заключил соглашение о выпуске собственной криптовалюты «CITY» на основе блокчейна Chillz.
Манчестер станет еще одним крупным дополнением к проекту socios.com, который стоит за криптовалютой Chillz. Этот проект позволяет известным брендам выпускать собственные токены для взаимодействия с фанатской базой.
Такие токены уже создали:
- футбольный клуб «Барселона»
- футбольный клуб «Пари Сен-Жермен»
- футбольный клуб «Ювентус»
- футбольный клуб «Милан»
- футбольный клуб «Атлетико Мадрид»
- футбольный клуб «Рома»
- спортивная лига «UFC»
- киберспортивная команда «NAVI»
и другие команды.
Socios.com позволяет командам, выпускающим токены, создать тесную связь со своими фанатами. Так, на основе выпущеных токенов команд, фанаты могут получать уникальные возможности, в том числе встречи со спортсменами, голосования на тему развития команды, получать видео контент и делиться своими видео на экране стадиона.
Стандартное предложение «Matchday», которое могут получить фанаты футбольных команд, включает в себя:
- доступ в групповой аудиочат фанатов, который слышно на стадионе
- возможность отправки своих видео на экран стадиона
- доступ в приватный стрим с тренировки команды
- доступ к стриму из автобуса или поезда команды
- доступ к информации о составе и расстановке игроков до публикации в официальном канале
- 10-секундное видео от тренера и других специалистов команды перед игрой
- стрим из раздевалки команды во время перерыва
- доступ к специальному магазину мерча команды
Вице-президент компании «City Football Group», управляющей деятельностью футбольного клуба «Манчестер Сити» уже успел рассказать о том, что участники реального фан-клуба команды получат токены бесплатно.
Руководитель Chillz Александр Дрейфус высказал мнение о том, что развитие системы фан токенов позволит сблизить команды и фанатов во время пандемии covid-19, а также позволит получить уникальный опыт для любителей спорта.
В настоящее время «Манчестер Сити» считается пятым по стоимости футбольным клубом с оценкой в $2,7 миллиарда (по данным 2019 года).