Интеграция Биткоин повышает продажи. Это утверждение могло бы подвергнуться сомнению, ведь тысячи представителей мелкого бизнеса, начавшие работу с криптовалютой, не обнаружили перед своими дверьми толпы новых клиентов, но большой бизнес заявляет о результатах уверенно.
Сначала Overstock отчитался о неожиданном ажиотаже в своем интернет магазине и дальнейшем росте продаж, а теперь и Expedia, начавшая работу с Биткоин совсем недавно, сообщила о успехе своего эксперимента.
Вице-президент компании Expedia Майкл Гулман решил не раскрывать цифр раньше времени, но давая интервью Coindesk.com рассказал:
«Мы сравнили результаты Overstock и наши, основываясь на соотношении в размере компаний, и пришли к тому, что наш старт еще более успешен»
По тону Гулмана становится очевидным то, что Expedia заинтересована в дальнейшем развитии криптовлюты и не станет отказываться от возможности привлечь к себе новых клиентов, уводя их у конкурентов, не работающих с Биткоин.
Возможно, со временем, Expedia пойдет дальше и примет решение стимулировать развитие криптовалюты, для того чтобы расширить свою клиентскую базу, подобно тому как работает Overstock. Напомним, что крупный американский ритейлер принял решение выделять 3% от дохода с продаж через Биткоин на популяризацию криптовалюты.
А недавно руководитель Overstock Патрик Бирн заявил еще и о специальных сделках для поставщиков товаров, которые захотели бы получать оплату в биткоинах. Возможно речь идет о тех же 3%, которые не покажутся лишними для любого оптового дилера.