Ну как “игру”? Скорее попытку освоить Unity Engine за два часа. Бесплатные графические ресурсы, модель коня, шар с текстурой шкуры коровы и полное пренебрежение законами физики — все это Cliffhorse.
Макрус Перссон, по кличке “Notch” создавал Cliffhorse как пародию на известнейший хит Elder Scrolls: Skyrim, где главный герой большую часть времени перемещается на коне, ну а этот конь даже без помощи магии способен взбираться по практически вертикальным стенам, что выглядит подчас забавно.
Еще одним вдохновением для создания этой пародии явилась игра “Симулятор козла“, которая сама в свою очередь создавалась как пародия на современные игры в жанре “от третьего лица”.
Cliffhorse распространяется на условиях “раннего доступа”, как и Minecraft в свое время. Хотя “Нотч” не обещает обновлений, (действительно, что еще можно выжать из подобной идеи?), он принимает пожертвования за потраченные два часа ковыряния в Unity. За четыре дня с момента релиза “ранний доступ” при помощи Dogecoin уже оплатило более 600 человек, что сделало автора богаче на примерно $470 — неплохой результат для среднего инди-разработчика с Хабра.
Игру можно не скачивать, весь геймплей умещается в этом ролике: