Поставщики услуг и производители товаров с высокой добавочной стоимостью становятся пионерами в адаптации Биткоин для реального рынка. Канадский производитель бутилированной воды и лимонадов, Clearly Canadian, планирует временно увеличить производство, готовясь к новогодним праздникам. 23-го декабря фирма начнет прием предзаказов и хочет заручиться поддержкой Биткоин-сообщества:
Мы бы хотели предварительно продать по крайней мере 25 000 ящиков продукции глобальному Биткоин-сообществу. Лично я надеюсь, что мы удвоим, утроим или даже учетверим это количество, но давайте сперва посмотрим, что произойдет. Цены будут обозначены в долларах и переведены в Биткоины через BitPay, ведущую платформу обработки Биткоин-платежей. Мы намерены стать продавцом потребительских товаров за Биткоин на долгосрочной основе, и, мы надеемся, что волатильность новой валюты будет оставаться низкой, что поспособствует ускорению ее принятия.
— сообщил Митч Кэлеген, менеджер по продажам компании.
Мы будем и далее следить за этим экспериментом, результаты которого могут стать знаком для других производителей переходить на расчеты в Биткоин. Ведь кроме бесплатной рекламы за счет известности новой криптовалюты, производители могут сократить свои издержки по обслуживанию транзакций.
Компания Clearly Canadian основана в 1987-ом году. Пик популярности продукции пришелся на 90-ые годы прошлого века. Широко известен в Северной Америке, также поставляет свою продукцию в Европу (например энергетический напиток Battery) и Японию. На пике производства компания поставляла 5 млн единиц продукции в год. В 2010-ом году, находясь на грани банкротства, была удачно перекредитована и перешла в частные руки.